Энциклопедия 3ds max 6




Создание капсулы



Создание капсулы

  1. Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Edge (От края), чтобы строить сечение капсулы от одного края к другому, растягивая его по диаметру. Чтобы построить сечение от центра, растягивая радиус, установите переключатель Center (От центра).
  2. Щелкните в той точке любого из окон проекций, где должна располагаться начальная точка сечения капсулы, и перетащите курсор, растягивая сечение. Следите за изменением величины параметра Radius (Радиус) в свитке Parameters (Параметры). Отпустите кнопку мыши для фиксации радиуса сечения капсулы.
  3. Точка опоры капсулы располагается на вершине нижнего основания и размещается на координатной плоскости активного окна проекции. Переместите курсор вверх или вниз, задавая высоту капсулы. Следите за значением параметра Height (Высота) в свитке Parameters (Параметры). Мах б следит за тем, чтобы минимальное значение высоты капсулы было не меньше ее удвоенного радиуса. Щелкните кнопкой мыши для фиксации высоты. Если установлен переключатель Overall (Полная), то будет задаваться полная высота капсулы (рис. 7.24, а), а если установлен переключатель Centers (Между центрами), то значение параметра Height (Высота) будет означать высоту цилиндрической части капсулы, то есть расстояние между центрами сферических оснований, как показано на рис. 7.24, б.









Начало  Назад  Вперед