Энциклопедия 3ds max 6

         

запомните простой алгоритм: чтобы создать



Совет

Итак, запомните простой алгоритм: чтобы создать точку перелома на линии сплайна, просто щелкните кнопкой мыши, а чтобы создать закругленный изгиб, щелкните и слегка перетащите курсор при удерживаемой кнопке мыши, настраивая радиус закругления, затем отпустите кнопку мыши и продолжите рисование. После небольшой тренировки это не покажется сложным.
  1. Продолжайте создавать вершины и перемещать курсор. Чтобы удалить неверно установленную вершину, нажмите клавишу Backspace. Повторные нажатия этой клавиши будут приводить к удалению вершин в порядке, обратном порядку их создания.
  2. Для завершения процесса создания разомкнутой линии щелкните правой кнопкой мыши. Чтобы создать замкнутый сплайн, щелкните на первой вершине. Когда появится запрос Close spline? (Замкнуть сплайн?), щелкните на кнопке Yes (Да). Если вы щелкнули вблизи от первой вершины, так что появился запрос Close spline? (Замкнуть сплайн?), но замыкать сплайн не требуется, то щелкните на кнопке No (Нет).


Содержание раздела