Энциклопедия 3ds max 6




Рисовать во всех окнах проекций)...



Рисовать во всех окнах проекций). Установка этого флажка позволяет при рисовании NURBS-кривой свободно перемещать курсор из одного окна проекции в другое, продолжая рисование кривой на координатной плоскости нового окна. В результате получается кривая, располагающаяся не на плоскости, как сплайн-линия, а в трехмерном пространстве. Для NURBS-кривых типа CV этот свиток (рис. 8.20) дополнительно включает раздел Automatic Reparametrization (Автоматическая репараметризация), параметры которого полностью аналогичны соответствующим параметрам NURBS-поверхностей типа CV, рассмотренным в предыдущей главе.

Рисовать во всех окнах проекций). Установка этого флажка позволяет при рисовании NURBS-кривой свободно перемещать курсор из одного окна проекции в другое, продолжая рисование кривой на координатной плоскости нового окна. В результате получается кривая, располагающаяся не на плоскости, как сплайн-линия, а в трехмерном пространстве. Для NURBS-кривых типа CV этот свиток (рис. 8.20) дополнительно включает раздел Automatic Reparametrization (Автоматическая репараметризация), параметры которого полностью аналогичны соответствующим параметрам NURBS-поверхностей типа CV, рассмотренным в предыдущей главе.



Рисовать во всех окнах проекций). Установка этого флажка позволяет при рисовании NURBS-кривой свободно перемещать курсор из одного окна проекции в другое, продолжая рисование кривой на координатной плоскости нового окна. В результате получается кривая, располагающаяся не на плоскости, как сплайн-линия, а в трехмерном пространстве. Для NURBS-кривых типа CV этот свиток (рис. 8.20) дополнительно включает раздел Automatic Reparametrization (Автоматическая репараметризация), параметры которого полностью аналогичны соответствующим параметрам NURBS-поверхностей типа CV, рассмотренным в предыдущей главе.









Начало  Назад  Вперед