Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 9.2. Исходный объект - сфера...



Рис. 9.2. Исходный объект - сфера, преобразованная в редактируемую сетку кусков Безье (а), и целевой объект - сфера, которой придана форма головы животного (б)



Рис. 9.2. Исходный объект - сфера, преобразованная в редактируемую сетку кусков Безье (а), и целевой объект - сфера, которой придана форма головы животного (б)

  1. Выделите объект, который будет являться исходным. Щелкните на кнопке Morph (Морфинговый) в свитке типов объектов разновидности Compound Objects (Составные объекты) на командной панели Create (Создать). В нижней части панели появятся свитки Pick Targets (Назначение целевых объектов) и Current Targets (Текущие целевые объекты), показанные на рис. 9.3. Имя исходного объекта появится в списке Morph Targets (Целевые объекты морфинга) свитка Current Targets (Текущие целевые объекты) с добавленным префиксом М_.









Начало  Назад  Вперед