Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 9.23. Базовый примитив-плоскость и исходная капля-сетка



Рис. 9.23. Базовый примитив-плоскость и исходная капля-сетка



Рис. 9.23. Базовый примитив-плоскость и исходная капля-сетка

  1. Чтобы указать базовый объект, при выделенной капле переключитесь на командную панель Modify (Изменить), на которой появятся те же свитки параметров. Щелкните на кнопке Pick (Указать) под списком Blob Objects (Объекты для капель) в свитке Parameters (Параметры), а затем щелкните на базовом объекте в любом из окон проекций. Если в геометрической модели сцены много объектов, для выбора нужного можно щелкнуть на кнопке Add (Добавить). В результате появится окно диалога Add Blobs (Добавить капли), не отличающееся от типового окна выделения объектов. Выделите нужный объект или объекты в списке окна и щелкните на кнопке Add Blobs (Добавить капли). В каждой из вершин сетки выбранного базового объекта появится по капле. При достаточно малом удалении капель друг от друга они могут тут же слиться (рис. 9.24, а). После создания составного объекта базовый геометрический объект можно скрыть от просмотра (рис. 9.24, б). Если потребуется уделить базовый объект из списка Blob Objects (Объекты для капель), выделите его имя в списке и щелкните на кнопке Remove (Удалить).









Начало  Назад  Вперед