Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 9.1. Свиток Object Туре (Тип объекта) с инструментами создания составных объектов



Рис. 9.1. Свиток Object Туре (Тип объекта) с инструментами создания составных объектов



Рис. 9.1. Свиток Object Туре (Тип объекта) с инструментами создания составных объектов

  • Morph (Морфинговый);
  • Scatter (Распределенный);
  • Conform (Согласованный);
  • Connect (Соединяющийся);
  • BLobMesh (Капля-сетка);
  • Shape Merge (Слитый с формой);
  • Boolean (Булев);
  • Terrain (Рельеф);
  • Loft (Лофтинговый);
  • Mesher (Сеточник).

Щелкните на нужной кнопке, и в нижней части панели Create (Создать) появятся свитки с инструментами создания и параметрами составных объектов выбранного типа.

В этом разделе будут рассмотрены вопросы создания всех типов составных объектов, кроме Loft (Лофтинговый). Создание объектов типа Loft (Лофтинговый) будет рассмотрено в отдельном разделе в силу важности этого вопроса.









Начало  Назад  Вперед