Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 9.10. Дубликаты объекта-источника случайным образом равномерно распределены по поверхности объекта-базы



Рис. 9.10. Дубликаты объекта-источника случайным образом равномерно распределены по поверхности объекта-базы



Рис. 9.10. Дубликаты объекта-источника случайным образом равномерно распределены по поверхности объекта-базы

  • Skip N (Пропуская N граней) - при распределении дубликатов будет пропускаться N граней объекта-базы, где N - число, указанное в счетчике справа от переключателя;
  • Random Faces (Случайные грани) - дубликаты распределяются случайным образом;
  • Along Edges (Вдоль ребер) - дубликаты случайным образом распределяются вдоль ребер объекта-базы;
  • All Vertices (По всем вершинам) - дубликаты помещаются в каждую вершину объекта-базы, при этом заданное число дубликатов игнорируется;
  • All Edge Midpoints (По серединам всех ребер) - дубликаты помещаются в середины всех ребер объекта-базы;
  • All Face Centers (По центрам всех граней) - дубликаты помещаются в центры всех граней объекта-базы;
  • Volume (По объему) - в отличие от всех предыдущих вариантов, в которых распределение происходит по поверхности объекта-базы, в данном случае дубликаты распределяются в пределах всего объема объекта-источника.
  1. Установите переключатель Display (Показывать) в одно из двух положений:
  • Results (Результаты) - будут демонстрироваться результаты распределения дубликатов;
  • Operands (Операнды) - будут показываться только объект-источник и объект-база.
  1. Чтобы придать случайный характер не только распределению дубликатов объекта-источника в пределах объекта-базы, но и преобразованиям самих дубликатов, используйте элементы управления свитка Transforms (Преобразования), показанного на рис. 9.11.









Начало  Назад  Вперед