Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Parameters (Параметры) модификатора Surface (Поверхность)



Рис. 8.65. Свиток Parameters (Параметры) модификатора Surface (Поверхность)


В разделе Spline Options (Параметры сплайна):

  • Threshold (Порог) - задает радиус области вокруг каждой из вершин сплайна, при попадании в которую других вершин все они сливаются в одну. При этом маркеры управляющих векторов вершин Безье тоже рассматриваются как вершины. Если расстояние между какими-то вершинами онлайнового каркаса оказывается меньше величины Threshold (Порог), эти вершины после применения модификатора Surface (Поверхность) сливаются в одну. В связи с этим величина данного параметра существенным образом влияет на вид поверхности, получающейся после "натягивания"- сетки кусков на онлайновый каркас. Чтобы устранить возникающие искажения, уменьшите пороговое расстояние слияния;
  • Flip Normals (Перевернуть нормали) - меняет направление нормалей кусков Безье на противоположное;
  • Remove interior patches (Удалить внутренние куски) - установка этого флажка обеспечивает удаление «лишних» внутренних кусков Безье, которые могут образоваться в результате применения модификатора, однако не могут наблюдаться в обычных условиях. В ряде случаев это позволяет существенно улучшить внешний вид полученного объекта. Например, объект, показанный ранее на рис. 8.64, визуализирован при установленном флажке Remove interior patches (Удалить внутренние куски);
  • Use only selected segs (Использовать только выделенные сегменты) - для построения поверхности будут использованы только сегменты сплайна, выделенные на уровне иод-объектов.

В разделе Patch Topology (Топология куска) счетчик Steps (Шагов) задает число сегментов сетчатой оболочки, которые будут созданы между каждой парой вершин сплайна пространственной решетки.



Содержание раздела