Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Extrude Surface (Поверхность выдавливания)



Рис. 8.47. Свиток Extrude Surface (Поверхность выдавливания)




  1. Переместите курсор, который примет вид значка на кнопке инструмента, в любое окно проекции и установите его на профиль. Профиль должен приобрести синий цвет, что указывает на готовность к созданию поверхности. Щелкните кнопкой мыши и перетащите курсор, задавая высоту тела экструзии. По умолчанию создается только боковая поверхность, не накрытая ни снизу, ни сверху. Счетчик Amount (Величина) позволяет уточнить значение высоты тела экструзии. С помощью кнопок группы Direction (Направление) можно задать координатную ось, вдоль которой будет производиться выдавливание. Эта возможность оказывается полезной в случае, когда NURBS-кривая сечения произвольным образом ориентирована в трехмерном пространстве. Счетчик Start Piont (Начальная точка) действует только применительно к замкнутым кривым и позволяет изменить положение начальной точки NURBS-кри-вой, что иногда помогает избежать появления артефактов на поверхности тела экструзии.
  2. Чтобы сформировать поверхности верхнего и нижнего оснований тела экструзии, установите флажок Сар (Накрыть). Вид полученного тела экструзии показан на рис. 8.48.









Содержание раздела