Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 8.33. Тело, полученное при...



Рис. 8.33. Тело, полученное при вращении замкнутой формы-профиля на угол менее 360°, может не иметь (а) или иметь поверхности на боковых торцах сектора (б)



Рис. 8.33. Тело, полученное при вращении замкнутой формы-профиля на угол менее 360°, может не иметь (а) или иметь поверхности на боковых торцах сектора (б)

  1. Укажите тип поверхности тела вращения, установив переключатель Output (Результат) в одно из трех положений:
  • Patch (Кусок) - будет создана сетка кусков Безье;
  • Mesh (Сетка) - будет создана сетка с треугольными гранями;
  • NURBS - будет создана поверхность типа NURBS.
  1. Чтобы иметь возможность применить к телу вращения материалы на основе карт текстуры, установите флажок Generate Mapping Coords (Проекционные координаты). Кроме того, можете установить или сбросить следующие флажки в самом низу свитка Parameters (Параметры):
  • Generate Material IDs (Назначать идентификаторы материалов) - если этот флажок установлен, то всем граням боковой поверхности будет автоматически присвоен идентификатор материала, равный 3, граням начального торца тела вращения (как указано в п. 6, торцы появляются, если сектор вращения меньше 360°, а контур профиля замкнут) - идентификатор, равный 1, а конечного торца - 2. Это дает возможность впоследствии применить к телу вращения трехкомпонентный материал. При установке данного флажка становится доступным флажок Use Shape IDs (Использовать идентификаторы формы), заставляющий программу автоматически назначать идентификаторы материала граней на основе идентификаторов соответствующих сегментов формы-профиля;
  • Smooth (Сглаживание) - установка этого флажка обеспечивает сглаживание граней на поверхности тела вращения.








Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин