Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 8.24. Первые пять вершин...



Рис. 8.25. Рисование продолжается в окне проекции Left (Вид слева)



Рис. 8.24. Первые пять вершин NURBS-кривой создаются в окне проекции Front (Вид спереди)
Вершину 6 требуется разместить в плоскости, перпендикулярной текущей. Переместите курсор в окно проекции Left (Вид слева) и продолжите рисование на плоскости этого окна (рис. 8.25), построив вершины 6 и 7. И в этом случае кривая строится на текущей координатной плоскости. Так как точки 4 и 5 на предыдущем шаге были размещены в окне Front (Вид спереди) на вертикальной оси координат, все четыре вершины - 4, 5, 6 и 7 - оказываются лежащими в одной плоскости, так что кривая не перекашивается.
Рис. 8.25. Рисование продолжается в окне проекции Left (Вид слева)

  1. Чтобы построить вершину 8, переместите курсор в окно проекции Тор (Вид сверху). Вершины 3 и 8 должны лежать в одной плоскости. Это достигается тем, что вершина 3 в окне вида спереди была в п. 2 размещена точно на горизонтальной оси координат.
  2. Для создания вершины 9 снова переместите курсор в окно Front (Вид спереди). На этот раз, однако, для построения вершины придется применить новый прием. Так как кривая в окне Front (Вид спереди) будет создаваться на текущей координатной плоскости, то вершина 9 грозит слиться с вершиной 2, как показано на рис. 8.26. Чтобы этого не случилось, необходимо поднять вершину 9 над плоскостью окна Front (Вид спереди).









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин