Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 8.12. Свитки параметров сплайна Star (Звезда)



Рис. 8.12. Свитки параметров сплайна Star (Звезда)



Рис. 8.12. Свитки параметров сплайна Star (Звезда)

Данный инструмент позволяет создавать замкнутые сплайны в виде звезд с произвольным числом лучей.

Создание звезды

  1. Звезда всегда создается методом «от центра». Щелкните в точке любого окна проекции, где должен располагаться центр звезды, и перетащите курсор, задавая параметр Radius 1 (Радиус 1). В зависимости от величины параметра Radius 2 (Радиус 2), задаваемого на следующем шаге, это может быть радиус окружности, как описанной вокруг звезды, так и вписанной в нее. Отпустите кнопку мыши, фиксируя радиус.
  2. Переместите курсор к центру или от центра звезды, чтобы задать параметр Radius 2 (Радиус 2). Стандартная звезда показана на рис. 8.13, а.
  3. Установите число лучей звезды в счетчике Points (Лучей).
  4. С помощью счетчика Distortions (Искажения) задайте угол смещения точек звезды, расположенных на окружности радиусом Радиус 2, относительно точек окружности радиусом Радиус 1, чтобы сделать изображение звезды похожим на ко-созубую шестерню или фрезу, как показано на рис. 8.13, б.
  5. Установите в счетчиках Fillet Radius 1 (Радиус закругления 1) и Fillet Radius 2 (Радиус закругления 2) значения радиусов закругления концов и оснований лучей, как показано на рис. 8.13 в, г.









Начало  Назад  Вперед