Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 8.11. Пятиугольник стандартный и со скругленными углами



Рис. 8.11. Пятиугольник стандартный и со скругленными углами



Рис. 8.11. Пятиугольник стандартный и со скругленными углами

Создание N-угольника

  1. Выберите метод создания N-угольника - от края или от центра.
  2. Щелкните в точке любого окна проекции, где должна располагаться начальная точка сплайна. Перетащите курсор в любом направлении, следя за значением па] Radius (Радиус). Отпустите кнопку мыши, фиксируя значение радиуса.
  3. Установите переключатель под счетчиком Radius (Радиус) в одно из двух положений:
  • Inscribed (Описанный) - задается радиус окружности, описанной вокруг N-угольника;
  • Circumscribed (Вписанный) - задается радиус окружности, вписанной в N-угольник.
  1. Задайте число сторон N-угольника в счетчике Sides (Сторон).
  2. При необходимости скруглить углы N-угольника задайте радиус закругления в счетчике Corner Radius (Радиус закругления).
  3. Установите флажок Circular (Круглый), чтобы превратить N-угольник с любым числом сторон в круг.








Начало  Назад  Вперед