Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 7.5. Стандартный примитив Plane (Плоскость) не имеет толщины



Рис. 7.5. Стандартный примитив Plane (Плоскость) не имеет толщины



примитив Plane

  1. При необходимости измените принятые по умолчанию значения параметров Length Segs (Сегментов по длине) и Width Segs (Сегментов по ширине), задающих число полигонов в пределах плоскости вдоль соответствующей координаты (каждый полигон состоит из двух треугольных граней).
  2. Чтобы при визуализации сцены изменить размеры плоскости по сравнению с теми, какие она имеет в окнах проекций, настройте значения следующих параметров раздела Render Multipliers (Множители визуализации):
  • Scale (Масштаб) - коэффициент масштаба фрагмента плоскости. Например, семи этот параметр задать равным 2, то визуализированная плоскость будет иметь в два раза большие размеры по длине и ширине, чем плоскость, отображаемая в окнах проекций;
  • Density (Плотность) - коэффициент дополнительного разбиения плоскости на сегменты по каждой из координат. Например, если этот коэффициент задать равным 2, то число сегментов плоскости при визуализации увеличится в два раза по длине и в два раза по ширине, а общее число граней, указанное в поле параметра Total Faces (Всего граней), возрастет в четыре раза.








Начало  Назад  Вперед