Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 7.46. Тор при различных значениях...



Рис. 7.46. Тор при различных значениях параметра Lumps (Выступов): 1 (а), 2 (б), 3 (в), 4 (г); во всех случаях Lump Height (Высота выступа) = 0,5; Base Curve > Radius (Базовая кривая > Радиус) = 0,9; Cross Section > Radius (Сечение > Радиус) = 0,4



Создание тороидального узла

  1. Настройте параметры раздела Mapping Coordinates (Проекционные координаты). Счетчики группы Offset (Сдвиг) задают смещение начала системы проекционных координат по осям U и V, а счетчики группы Tiling (Кратность) - кратность повторений текстурной карты при проецировании на поверхность узла.

Остальные параметры тороидального узла соответствуют аналогичным параметрам тора.









Начало  Назад  Вперед