Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 7.40. Тор с полным сглаживанием...



Рис. 7.40. Тор с полным сглаживанием (а), со сглаживанием вдоль сторон (б), вдоль сегментов (в), со сглаживанием вдоль сторон и скруткой на 360° (г)



Тор

  1. При необходимости задайте градусную меру скручивания тора в счетчике Twist (Скрутка). Если считать, что тор - это цилиндр, свернутый в кольцо, то данный параметр определяет угол поворота одного основания цилиндра по отношению к другому вокруг продольной оси, что ведет к закрутке боковых граней, как показано на рис. 7.40, г.
  2. Выполняя анимацию скрученного тора, можно задать величину параметра Rotation (Поворот), который определяет угол поворота вершин всех поперечных сечений тора по кругу, проходящему через его центр.

Параметры Slice On (Сектор), Slice From (Сектор от) и Slice To (До) позволяют создавать тороидальные секторы (рис. 7.41), а их использование не отличается от аналогичных параметров цилиндра и других осесимметричных примитивов с круглым сечением.









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин