Энциклопедия 3ds max 6

         

Источник-имитатор географически корректного солнечного освещения



Рис. 11.58. Источник-имитатор географически корректного солнечного освещения




  1. В разделе Site (Место на сцене) укажите, как должен быть ориентирован компас в окне проекции, используя счетчик North Direction (Направление на север). По умолчанию направление на север совмещается с положительным направлением оси Y координатной плоскости. В счетчике Orbital Scale (Масштаб орбиты) можно задать расстояние до источника, имитирующего солнце. Так как этот источник испускает параллельный пучок лучей, то расстояние до него не играет определяющей роли. Важнее правильно настроить ширину пятна света, для чего удобно переключиться в окно проекции, соответствующее наблюдению сцены из точки расположения источника.
  2. Для завершения процедуры создания системы освещения Sunlight (Солнечный свет) щелкните правой кнопкой мыши. Чтобы получить доступ к настройке параметров источника света, представляющего собой стандартный осветитель типа Free Direct (Свободный направленный), переключитесь на командную панель Modify (Изменить). Для доступа к свитку параметров Control Parameters (Управляющие параметры) с целью коррекции положения источника света за счет изменения времени суток или географических координат переключитесь на командную панель Motion (Движение).








Содержание раздела