Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Intensity/Color/...



Рис. 11.44. Свиток Intensity/Color/ Distribution (Интенсивность/цвет/ распределение) с инструментами настройки основных параметров фотометрических источников света




  1. Выберите в раскрывающемся списке Distribution (Распределение) свитка Intensity/Color/ Distribution (Интенсивность/цвет/распределение) один из трех вариантов пространственного распределения силы излучения точечного фотометрического осветителя:
  • Isotropic (Изотропное) - принятый по умолчанию вариант распределения, при котором точечный фотометрический источник излучает свет равномерно во всех направлениях;
  • Spotlight (Прожекторное) - при выборе этого варианта точечный изотропный источник света превращается в прожектор, как показано на рис. 11.45. Ширина луча фотометрического прожектора, как и аналогичного стандартного осветителя, задается в свитке Spotlight Parameters (Параметры прожектора). При этом в отличие от стандартного прожектора счетчик Hotspot/Beam (Яркое пятно/Луч) задает угловой размер зоны, на границе которой сила излучения фотометрического прожектора спадает до 50 % от максимума. Счетчик Falloff/Field (Край пятна/Поле) задает угловую ширину зоны, за пределами которой сила света равна нулю;









Содержание раздела