Энциклопедия 3ds max 6

         

Свитки Area Shadows (Площадные тени) и Optimizations (Оптимизация) с параметрами площадных теней



Рис. 11.29. Свитки Area Shadows (Площадные тени) и Optimizations (Оптимизация) с параметрами площадных теней


В раскрывающемся списке раздела Basic Options (Базовые настройки) свитка Area Shadows (Площадные тени) необходимо выбрать один из пяти вариантов формы источника света, которая будет учитываться при расчетах теней:

  • Simple (Простой) - источник света рассматривается как точечный и расчет площадных теней не производится. Этот вариант применяют при предварительных тестовых визуализациях для экономии времени;
  • Rectangle Light (Прямоугольный источник) - свет испускается точечными излучателями, упорядоченными в виде прямоугольной решетки;
  • Disc Light (Дисковый источник) - свет испускается точечными излучателями, распределенными вдоль концентрических окружностей;
  • Box Light (Прямоугольный трехмерный источник) - свет испускается точечными излучателями, упорядоченными в виде прямоугольной трехмерной решетки;
  • Sphere Light (Сферический источник) - свет испускается точечными излучателями, распределенными в пределах сферы.

При выборе вариантов любого из протяженных источников света задайте его воображаемые размеры Length (Длина), Width (Ширина) и Height (Высота) в разделе Area Light Dimensions (Размеры площадного источника) свитка Area Shadows (Площадные тени).



Содержание раздела