Энциклопедия 3ds max 6

         

Тени, основанные на...



Рис. 11.24. Тени, основанные на картах теней, не очень точно воспроизводят проекцию объекта и имеют края, степень размытия которых тем выше, чем меньше размер карты теней: слева - 1024x1024 точки, справа - 256x256 точек




  • Sample Range (Диапазон усреднения) - указывает, сколько раз будет выполняться усреднение карт теней;
  • Absolute Map Bias (Абсолютное смещение карты) - устанавливает, будет смещение карты тени определяться в абсолютном исчислении по отношению ко всем объектам сцены или определяться для каждого отдельного объекта индивидуально;
  • 2 Sided Shadows (Двусторонние тени) - если этот флажок сброшен, то тени формируются только теми гранями поверхностей объектов, которые обращены нормалями в сторону источника света. Грани, обращенные к осветителю изнаночной стороной, не отбрасывают теней. Установка флажка обеспечивает формирование теней от всех граней объекта (рис. 11.25).









Содержание раздела