Энциклопедия 3ds max 6



                


Рис. 11.20. Свободный прожектор с обозначенными границами зон затухания света



Рис. 11.20. Свободный прожектор с обозначенными границами зон затухания света



Рис. 11.20. Свободный прожектор с обозначенными границами зон затухания света

На рис. 11.21 для примера показано изображение той же сцены, что и на рис. 11.6, б, но при включенном режиме ослабления. Расстояние до начала зоны действия ослабления установлено равным 100 единицам. Как видно, реалистичный с физической точки зрения алгоритм ослабления оказывает в компьютерной графике слишком сильный эффект. Чтобы скомпенсировать столь сильное ослабление, следует увеличить интенсивность света с помощью счетчика Multiplier (Усилитель).









Содержание  Назад  Вперед