Энциклопедия 3ds max 6



                

Рис. 11.18. Тени: основанные на картах теней (а); сформированные методом трассировки лучей (б)



Рис. 11.18. Тени: основанные на картах теней (а); сформированные методом трассировки лучей (б)



Рис. 11.18. Тени: основанные на картах теней (а); сформированные методом трассировки лучей (б)

  • Adv. Ray Traced (Усовершенствованные трассированные) - обладают свойствами, аналогичными трассированным теням, но имеют дополнительные параметры для настройки в случаях, когда такие тени отбрасываются площадными фотометрическими осветителями;
  • Area Shadows (Площадные тени) - названы так потому, что отбрасывающий их источник света рассматривается программой при формировании теней как линейно или пространственно протяженный. При этом не важно, является сам осветитель линейным или площадным, подобно новым фотометрическим источникам света типа Linear (Линейный) или Area (Площадной), либо точечным, как стандартные осветители Omni (Всенаправленный), Spot (Прожектор) или Direct (Направленный). Площадные тени имеют мягкие края, все более размытые по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень, как показано на рис. 11.19:









Содержание  Назад  Вперед