Энциклопедия 3ds max 6

         

При увеличении разницы между параметрами Hotspot/Beam (Яркое пятно/Луч) и Falloff/Field (Край пятна/Поле) снижается резкость пятна света



Рис. 11.12. При увеличении разницы между параметрами Hotspot/Beam (Яркое пятно/Луч) и Falloff/Field (Край пятна/Поле) снижается резкость пятна света




  • Show Cone (Показать конус) - включает режим постоянного показа цилиндрических или конических границ яркого пятна и края пятна света. Если флажок сброшен, то границы отображаются только при выделенном источнике;
  • Overshoot (Пересвет) - этот флажок заставляет направленный источник света действовать как всенаправленный, позволяя ему освещать объекты и за пределами края конуса света. При этом внутри конуса света источник имеет возможность формировать тени, а за его пределами освещает объекты, но не отбрасывает теней;
  • Circle (Круг), Rectangle (Прямоугольник) - переключатель, позволяющий установить, будет ли сечение пучка света иметь круглую или прямоугольную форму. Если выбрана прямоугольная форма, как в случае пучка света, проникающего через дверь или окно (рис. 11.13), становится доступным счетчик Aspect (Отношение сторон), позволяющий задать соотношение сторон прямоугольного пятна;









Содержание раздела