Энциклопедия 3ds max 6

         

Частицы-брызги отскакивают от щита отражателя: вид в окне проекции (а); вид после визуализации с использованием эффекта смаза (б)



Рис. 10.84. Частицы-брызги отскакивают от щита отражателя: вид в окне проекции (а); вид после визуализации с использованием эффекта смаза (б)


Для создания деформации типа UDeflector (Универсальный отражатель) выполните следующее:

  1. Создайте источник частиц любого типа и геометрический объект, который будет служить отражателем.
  2. Щелкните на кнопке объемной деформации типа UDeflector (Универсальный отражатель) в свитке типов объектов категории Space Warps (Объемные деформации).
  3. Щелкните в нужной точке любого окна проекции и перетащите курсор, растягивая изображение значка деформации, который имеет вид прямоугольника с двумя наклонными стрелками, как показано на рис. 10.85.



Содержание раздела