Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Bomb Parameters (Параметры бомбы) объемной деформации Bomb (Бомба)



Рис. 10.57. Свиток Bomb Parameters (Параметры бомбы) объемной деформации Bomb (Бомба)


  • Strength (Мощность) - мощность взрыва: чем выше значение, тем быстрее разлетаются осколки;
  • Spin (Вращение) - скорость вращения осколков в оборотах в секунду. Случайный характер вращения задается параметром Chaos (Хаос);
  • Falloff (Спад) - расстояние от бомбы, на которое распространяется ее действие. За пределами этого расстояния осколки перестают вращаться, но на них продолжает действовать сила тяжести. Чтобы включить действие спада, установите флажок Falloff On (Спад вкл.).
  1. Задайте в разделе Fragment Size (Размер фрагментов) пределы числа граней, приходящихся на каждый фрагмент, на которые распадается взрываемый объект, используя счетчики Min (Минимум) и Мах (Максимум).
  2. Настройте следующие параметры взрыва в разделе General (Общие параметры):
  • Gravity (Гравитация) - задает влияние силы тяжести на осколки объекта;
  • Chaos (Хаос) - задает степень случайности параметров взрыва;
  • Detonation (Детонация) - номер кадра, в котором произойдет взрыв;
  • Seed (Номер выборки) - число, задающее работу генератора случайных чисел.

Чтобы увидеть результат действия деформации типа Bomb (Бомба), переместите ползунок таймера анимации к кадру, номер которого указан в счетчике Detonation (Детонация), и двигайте его дальше, наблюдая за разлетом осколков. На рис. 10.58 показан результат взрыва модели автомобиля на момент кадра № 7, параметры Strength (Мощность) = 3, Detonation (Детонация) = 5.



Содержание раздела