Энциклопедия 3ds max 6

         

Вид объекта Damper (Амортизатор) непосредственно после создания



Рис. 10.32. Вид объекта Damper (Амортизатор) непосредственно после создания

Вид объекта Damper (Амортизатор) непосредственно после создания

После создания динамических объектов необходимо настроить их параметры.

Как пружина, так и амортизатор могут использоваться в составе сцены или самостоятельно, или в связке с другими объектами. При самостоятельном использовании пружина И амортизатор являются всего лишь элементами геометрической модели, допускающими анимацию, но не способными имитировать динамику действия физических сил.

Если же посредством пружины или амортизатора будут связаны друг с другом два любых объекта сцены, то при анимации с учетом динамики появится возможность моделировать колебания такой связки с учетом сил веса, давления и упругости.



Содержание раздела