Энциклопедия 3ds max 6

         

Вид объекта Spring (Пружина) непосредственно после создания



Рис. 10.31. Вид объекта Spring (Пружина) непосредственно после создания



Вид объекта Spring (Пружина) непосредственно после создания

  1. Для создания амортизатора щелкните на кнопке Damper (Амортизатор) и переместите курсор в любое из окон проекций. Создание объекта выполняется так же, как обычного примитива-цилиндра. Щелкните в нужной точке окна и перетащите курсор, обозначая наружный диаметр амортизатора. Отпустите кнопку мыши, фиксируя диаметр, и переместите курсор вверх или вниз, задавая общую высоту всего амортизатора. При этом основание и поршень будут сформированы автоматически, как показано на рис. 10.32.









Содержание раздела