Энциклопедия 3ds max 6

         

Преобразование встроенных источников света в объекты-осветители



Преобразование встроенных источников света в объекты-осветители

Команда меню Views > Add Default Lights to Scene (Проекции > Включить встроенные осветители в сцену) позволяет превратить встроенные виртуальные осветители в реальные объекты из категории Lights (Источники света). Чтобы команда была доступна, в составе сцены должны отсутствовать объекты-осветители и для активного окна проекции должен быть установлен переключатель 2 Lights (2 осветителя) на вкладке Rendering Method (Метод визуализации) окна диалога Viewport Configuration (Конфигурация окон проекций), показанной на рис. 3.7 главы 3. Если же объекты-осветители есть в составе сцены, то дополнительно должен быть установлен флажок Default Lighting (Исходное освещение) на той же вкладке Rendering Method (Метод визуализации).

Выбор этой команды ведет к появлению на экране окна диалога Add Default Lights to Scene (Включение встроенных осветителей в сцену), показанного на рис. 11.2.



Содержание раздела