Энциклопедия 3ds max 6

         

Построение сплайнового каркаса с помощью модификатора CrossSection



Построение сплайнового каркаса с помощью модификатора CrossSection

Второй способ создания сплайнового каркаса начинается с построения набора отдельных сплайнов, играющих роль поперечных сечений будущего тела. Затем к этим сечениям применяется модификатор CrossSection (Поперечное сечение), который соединяет вершины этих сечений продольными сплайнами, формируя пространственную решетку.

Для построения каркаса с применением модификатора CrossSection (Поперечное сечение) выполните следующие действия:

  1. Создайте ряд сплайнов, играющих роль поперечных сечений будущего объекта. Сплайны могут иметь разное число вершин, одни из них могут быть замкнутыми, другие - разомкнутыми. На рис. 8.61 для примера показана созданная таким способом форма, состоящая из четырех стандартных сплайнов-окружностей, две из которых растянуты и изогнуты за счет перемещения вершин на уровне подобъектов.



Содержание раздела