Энциклопедия 3ds max 6

         

Порядок создания камер



Порядок создания камер

Для создания камеры выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке Cameras (Камеры) командной панели Create (Создать). Раскрывающийся список разновидностей камер содержит всего один вариант - Standard (Стандартные). В свитке Object Type (Тип объекта) появятся кнопки инструментов создания двух типов камер - Target (Нацеленная) и Free (Свободная).
  2. Щелкните на кнопке камеры требуемого типа. В нижней части командной панели появится свиток Parameters (Параметры), одинаковый для обоих типов камер.
  3. Щелкните в точке любого окна проекции, где должна располагаться камера, и выполните действия по ее созданию. Свободные камеры создаются точно так же, как свободные прожекторы, а нацеленные камеры - как нацеленные прожекторы. Значок камеры выглядит почти как настоящая кинокамера: с контейнерами для катушек с пленкой и раструбом бленды на конце объектива, как показано на рис. 11.83. Линиями светло-голубого цвета обозначаются границы поля зрения (пирамиды видимости) камеры.



Содержание раздела