Энциклопедия 3ds max 6




Порядок создания и настройки параметров U-образной лестницы



Порядок создания и настройки параметров U-образной лестницы

Чтобы создать U-образную лестницу, выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке U Type Stair (U-образная лестница) в свитке Object Type (Тип объекта). В нижней части командной панели появятся свитки Parameters (Параметры), Carriage (Центральная балка), Railings (Ограждения) и Stringers (Боковины).
  2. Щелкните в точке окна вида сверху или окна перспективной проекции, в которой будет располагаться один из углов основания лестницы, и перетащите курсор, растягивая в длину боковую сторону основания. Пока кнопка мыши не отпущена, можно вращать эту сторону вокруг точки первого щелчка, задавая тем самым ориентацию основания лестницы. Отпустите кнопку мыши, фиксируя длину боковой стороны основания.
  3. Переместите курсор перпендикулярно боковой стороне основания лестницы, чтобы построить первый и второй пролеты, соединенные площадкой. Ширина этих пролетов определяется заданной по умолчанию шириной ступенек, так что по мере увеличения ширины основания лестницы между пролетами возникнет и будет нарастать промежуток. В каркасном режиме будет видна сегментация по границам будущих ступеней и лестничной площадки. Щелкните кнопкой мыши для фиксации ширины основания лестницы.
  4. Переместите курсор вверх или вниз по окну, придавая лестнице высоту. Лестничные пролеты будут подниматься ступеньками от точки первого щелчка кнопкой мыши. Чем круче вы расположите лестничные марши, тем больше будет высота каждой ступеньки. Ступеньки не висят в воздухе, а опираются на центральную балку. Щелкните кнопкой мыши для фиксации общей высоты лестницы (рис. 10.109).









Начало  Назад  Вперед