Энциклопедия 3ds max 6


                  


Модификация параметров объектов в любое время после их создания



Модификация параметров объектов в любое время после их создания

Модификацию характеристических параметров любого параметрического объекта - примитива, сетки кусков Безье или NURBS-поверхности, сплайна, источника света, камеры, объемной деформации или системы частиц - можно произвести как непосредственно после создания объекта, так и в любой последующий момент.

Если выделить созданный ранее объект и перейти на командную панель Modify (Изменить), то на ней появится свиток или свитки с теми же характеристическими параметрами объекта, какие имелись в момент его создания на командной панели Create (Создать).



Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий