Энциклопедия 3ds max 6

         

Линия



Линия

Щелкните в свитке Object Type (Тип объекта) на кнопке Line (Линия). Данный инструмент позволяет создавать линии произвольной формы.

Создание линии интерактивным методом

  1. В свитке Creation Method (Метод создания) установите переключатель Initial Type (Начальный тип), определяющий, вершина какого типа будет создаваться при щелчке кнопкой мыши, в одно из двух положений: Corner (С изломом) или Smooth (Сглаженная). Чтобы задать, какой тип вершины будет создаваться при перетаскивании курсора после щелчка, установите переключатель Drag Type (Вершина при перетаскивании) в одно из трех положений: Corner (С изломом), Smooth (Сглаженная) или Bezier (Безье).
  2. Щелкните в точке любого окна проекции, где должна располагаться первая вершина линии. Переместите курсор в точку расположения второй вершины, при этом за ним будет тянуться линия.
  3. Создать очередную вершину можно простым щелчком кнопкой мыши. В этом случае вершина приобретет тип, определяемый положением переключателя Initial Type (Начальный тип). По умолчанию это вершина типа Corner (С изломом). Если при создании очередной вершины щелкнуть кнопкой мыши и. удерживая ее, перетащить курсор, то будет создана вершина, тип которой определяется положением переключателя Drag Type (Вершина при перетаскивании). По умолчанию это вершина Bezier (Безье).


Содержание раздела