Энциклопедия 3ds max 6

         

Линейные и площадные фотометрические осветители



Линейные и площадные фотометрические осветители

Порядок создания линейных и площадных фотометрических осветителей не отличается от описанного в предыдущем разделе применительно к точечным фотометрическим осветителям.

Для создания линейного фотометрического источника света следует щелкнуть в свитке Object Type (Тип объекта) командной панели Create (Создать) на кнопке Target Linear (Линейный нацеленный) или Free Linear (Линейный свободный). Линейный свободный и нацеленный фотометрические осветители имеют значки в виде сферы с расположенным над ней отрезком линии, указывающей ориентацию оси максимума силы излучения, и позволяют моделировать линейно-протяженные светильники наподобие ламп дневного света или галогенных ламп (рис. 11.48).



Содержание раздела