Энциклопедия 3ds max 6

         

Кольцо



Кольцо

Для создания кольца щелкните в свитке Object Type (Тип объекта) на кнопке Donut (Кольцо). Данный инструмент позволяет создавать сплайны в виде двух концентрических кругов и имеет два параметра: наружный и внутренний радиусы.

Создание кольца

  1. Выберите метод создания кольца - от края или от центра.
  2. Щелкните в точке любого окна проекции, где должна располагаться начальная точка сплайна. Перетащите курсор в любом направлении, следя за значением параметра Radius 1 (Радиус 1). Отпустите кнопку мыши, фиксируя значение радиуса.
  3. Переместите курсор к центру или от центра кольца, чтобы задать значение радиуса второго круга - параметр Radius 2 (Радиус 2). Щелкните кнопкой мыши, фиксируя значение параметра.


Содержание раздела