Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование осветителя Skylight при расчете глобальной освещенности



Использование осветителя Skylight при расчете глобальной освещенности

Для простоты рассмотрим пример использования осветителя Skylight (Свет неба) при расчете глобальной освещенности методом трассировщика света, хотя этот источник может применяться и при расчете глобальной освещенности методом Radiosity (Перенос излучения).

Включите режим трассировщика света. Для этого выполните команду меню Rendering > Advanced Lighting > Light Tracer (Визуализация > Улучшенное освещение >Трассировщик света), чтобы вызвать появление окна диалога Render Scene: Default Scanline Renderer (Визуализация сцены: исходный сканирующий визуализатор), раскрытого на вкладке Advanced Lighting (Улучшенное освещение) (рис. 11.40).



Содержание раздела