Энциклопедия 3ds max 6

         

Деформация PBomb



Деформация PBomb

Деформация типа PBomb или Particle Bomb (Бомба для частиц) создает импульсную «взрывную» волну, способную разбросать частицы подобно тому, как деформация типа Bomb (Бомба) действует на геометрические объекты. Деформация PBomb (Бомба для частиц) особенно хорошо сочетается с системой частиц РАггау (Массив частиц) при установке переключателя Partidle Types (Типы частиц) в положение Object Fragments (Фрагменты объектов).

Для создания деформации типа PBomb (Бомба для частиц):

  1. Создайте систему частиц (рекомендуется РАггау (Массив частиц) в режиме генерации фрагментов объекта-источника частиц), на которые будет воздействовать деформация.
  2. Щелкните на кнопке объемной деформации типа PBomb (Бомба для частиц) в свитке типов объектов категории Space Warps (Объемные деформации). Щелкните в нужной точке любого окна проекции и перетащите курсор, растягивая изображение значка деформации. По умолчанию значок имеет вид сферической «бомбочки», как показано на рис 10.71. На этом же рисунке представлены генератор частиц типа РАггау (Массив частиц) и обычная сфера, которая будет использована как источник фрагментов, генерируемых системой частиц.



Содержание раздела