Энциклопедия 3ds max 6

         

Деформация Motor



Деформация Motor

Деформация типа Motor (Мотор) действует подобно рассмотренной выше деформации типа Push (Давление), но оказывает на поток частиц или объекты силовое воздействие, придающее им вращающий момент. При деформации потока частиц имеет значение как положение, так и ориентация значка деформации.

Для создания деформации типа Motor (Мотор):

  1. Создайте источник частиц любого типа.
  2. Щелкните на кнопке объемной деформации типа Motor (Мотор) в свитке типов объектов разновидности Forces (Силы), относящихся к категории Space Warps (Объемные деформации).
  3. Щелкните в нужной точке любого окна проекции и перетащите курсор, растягивая изображение значка деформации, который имеет вид электромотора со стрелкой, указывающей направление вращения оси (рис. 10.62). Измените положение и ориентацию значка должным образом, учитывая, что сила воздействия направлена вокруг оси мотора.



Содержание раздела