Энциклопедия 3ds max 6

         

Деформация Drag



Деформация Drag

Объемная деформация Drag (Тормоз) служит для замедления движения потока частиц в заданной области на заданную величину. Обычно действие тормозящего усилия направлено вдоль некоторой прямой, но его можно заставить действовать в пределах сферической или цилиндрической области трехмерного пространства. Может применяться для имитации сопротивления среды, в которой распространяются частицы.

Несмотря на то что в свитке Supports Objects of Type (Типы поддерживаемых объектов) деформации торможения указано только Particle Systems (Системы частиц), этот тип объемной деформации применим и к обычным геометрическим объектам, находящимся под действием сил тяжести или ветра.

Для создания деформации типа Drag (Тормоз):

  1. Создайте источник частиц любого типа, например SuperSpray (Супербрызги).
  2. Щелкните на кнопке объемной деформации типа Drag (Тормоз) в свитке типов объектов разновидности Forces (Силы), относящихся к категории Space Warps (Объемные деформации).
  3. Щелкните в нужной точке любого окна проекции и перетащите курсор, растягивая изображение значка деформации, который по умолчанию имеет вид двух вложенных друг в друга кубиков (рис. 10.68).



Содержание раздела