Энциклопедия 3ds max 6

         

Деформации Wave и Ripple



Деформации Wave и Ripple

Объемные деформации типа Wave (Волна) и Ripple (Рябь) используются для создания волнообразного эффекта на поверхности любого деформируемого объекта. Волновые деформации во многом подобны, за исключением того, что рябь проявляется в виде концентрических окружностей, а волна имеет параллельные гребни. Эффекты волны или ряби можно применять для моделирования ветровых волн и кругов на воде или складок на развевающемся флаге.

Для создания объемных деформаций Wave (Волна) и Ripple (Рябь):

  1. Щелкните на кнопке объемной деформации типа Wave (Волна) или Ripple (Рябь) в свитке типов объектов категории Space Warps (Объемные деформации).
  2. Щелкните в нужной точке окна проекции и создайте значок источника деформации. Источник деформации типа Wave (Волна) создается подобно параллелепипеду, а деформации типа Ripple (Рябь) - подобно цилиндру. При этом вместо настройки высоты соответствующего примитива задается амплитуда волны.
  3. Свяжите источник деформации с деформируемым объектом, который должен иметь достаточное число сегментов (порядка 16-32) но координатам, параллельным плоскости объемной деформации. Примеры действия деформаций типа Wave (Волна) и Ripple (Рябь) приведены на рис. 10.44 и 10.45.



Содержание раздела