Поза скопирована, теперь нужно создать саму анимацию стрельбы из ружья. Закройте окно
Track View, затем выделите и заморозьте все объекты сетки Betty. Активизируйте окно проекции
Left, в поле Start Time окна Time Configuration введите значение 30 и щелкните по кнопке
Auto Key - она станет активной и приобретет красный цвет. При изменении значения в поле
Start Time вы автоматически должны оказаться в кадре 30, если этого не произошло, перейдите в кадр 30. По очереди выделите каждую ступню и заблокируйте ее с помощью кнопки
Set Planted Key (из свитка Key Info). При блокировании каждой ступни снимите отметку с опции
Join to Prev IK Key (рис. 8.73).
Рис. 8.73. В кадре 30
заблокируйте
Еще раз откроите окно Track View и скопируйте столбец ключей из кадра 30 в кадр 35. Перейдите в кадр 35 и создайте позу
Betty, которая изображает ее сразу после выстрела. При этом представьте, как вы сами держали бы ружье, подобно
Betty, и время от времени стреляли. От выстрела вас дернет влево и назад. Левая рука от удара отбрасывается назад, туловище поворачивается влево, а голова наклоняется вперед и вниз. При определении положения левой руки
Betty с оружием постарайтесь, чтобы она при смещении назад
указывала вперед, а правую ладонь вынесите вперед, как будто Betty пытается сохранить равновесие (рис. 8.74).
Рис. 8.74. Betty отклоняется назад под воздействием выстрела