Анимация персонажей в 3ds max



Изменение назначения файла захвата движения



Очень часто данные захвата движения используются совершенно не в тех целей, для которых они предназначались. Объединив даже самые неожиданные данные с анимацией, созданной вручную с помощью ключевых кадров, можно получить нечто полезное и интересное. Чтобы проиллюстрировать такое изменение назначения данных захвата движения, мы определим для Betty особую анимацию стрельбы из самого мощного ее оружия - рельсовой пушки (railgun). Чтобы подчеркнуть для зрителя, какую опасность представляет собой этот вид оружия, при стрельбе из него Betty должна испытать сильную отдачу и затем восстановить позу. Чтобы получить движение такого типа, воспользуемся анимацией персонажа, которому наносят удар, а также применим ручное кадрирование.



Рис. 8.64. Выделите и удалите ключи рядом с точкой удара о землю, чтобы усилить эффект



Рис. 8.65. бы почти слышите, как персонаж ударяется о пол

Загрузите файл Betty13.max (рис. 8.66).



Рис. 8.66. Betty вернулась, она опять готова кого-нибудь подстрелить

Назад Начало Вперед