Анимация персонажей в 3ds max

         

Хорошая анимация бега



Загрузите в объект Biped файл Goodrun.bip.

Подвигайте ползунок шкалы времени из стороны в сторону и просмотрите анимацию. Даже не указывая на какие-либо конкретные кадры, ясно, что данные достаточно хорошие и явно содержат цикл. Наклон туловища во время движения практически не изменяется, значит, скорость бега постоянна (рис. 8.17).



Рис. 8.17. Данные, захваченные в середине движения, — пример хорошего бега


В подходящей позе нет очевидных наклонов туловища назад или вперед при замедлении или ускорении. Эти данные также длиннее предыдущего файла - они занимают 45 кадров. Этого достаточно, чтобы получить два полных цикла бега.


Содержание раздела