Чтобы создать такой прыжок, начнем с анимаций, которые уже сделаны. Скопируйте ключевые кадры, которые составляют позы Jump2, позы касания (кадры 280-282) и приземления (кадры 283-307), но, чтобы добраться до них, не изменяйте параметры в окне
Time Configuration. Вот одно из преимуществ использования временных тегов. Щелкните по полю сообщений
Add Time Tag, а затем - по пункту Jump2 (рис. 7.55).
Рис. 7.55
Если щелкнуть по пункту Jump2,
то анимация перейдет в эту точку независимо от параметров,
установленных в окне Time Configuration
Если временные теги не были добавлены ранее, то, чтобы редактировать эти ключи в окне Track View, придется изменить диапазон анимации в окне
Time Configuration.
Параметры в окне Time Configuration автоматически изменятся, когда ползунок шкалы времени перепрыгнет в позу
Jump2. Откройте окно Track View и скопируйте все ключи из кадров 329-341, чтобы они начались в кадре 419. Конечно, временные теги не помогут, если в окне
Time Configuration нужно расширить диапазон времени. Измените параметры в окне
Time Configuration: в поле Start Time введите значение 280, а в поле
End Time - 480. Так вы получите доступ к позам бездействия и приземления, а также раздвинете диапазон анимации, чтобы создать новую анимацию прыжка. Скопировав все ключи из кадров 280-308 в кадры 450-478, еще раз измените диапазон в окне
Time Configuration: в поле Start Time введите значение 420, а в поле End Time
- 480. Ключи должны выглядеть примерно так, как в окне Track View: Jump2
(рис. 7.56, позиция 1), касание1 (рис. 7.56, позиция 2) и приземление (рис. 7.56, позиция 3).
Скопировав все ключи, удалите ключи из следующих кадров: 419, 430, 431, 451, 452, 469 и 478 (будут использоваться новые позы, поэтому старые ключи уже не нужны). Затем перейдите в кадр 420 и определите позу готовности к стрельбе. Поверните объект
СОМ, объекты Spine, руки и голову, чтобы персонаж казался собранным и беспощадным (рис. 7.57).
Рис. 7.56. Скопируйте ключи предыдущих анимаций, чтобы обеспечить начальные данные для новой анимации
Рис. 7.57. Betty снова прыгает, но теперь она готова поразить любого врага