Третья анимация бездействия Betty более статична, в ней меньше движения, в основном это анимация перехода. Она была добавлена в набор анимаций после долгих раздумий, чтобы объединить другие анимации и чтобы
Betty могла смотреть вперед. Кроме того, эта анимация была создана для разнообразия. Если существует три анимации бездействия (для левой, правой ступни и обеих ступней), остальные анимации не будут привязываться только к одной анимации бездействия. С помощью программного
кода можно выбирать самую близкую позу бездействия в конце анимационного цикла - это делает анимацию
Betty более разнообразной и интересной.
Ниже приведены действия, которые нужно выполнить, чтобы создать короткую повторяющуюся анимацию бездействия:
1. Задайте диапазон анимации.
Рис. 7.26. Поза в третьей анимации бездействия не такая динамичная
В кадре 135 сдвиньте Betty с одной сторону в другую, добавив вторичное движение к левой руке и голове, как в предыдущей анимации бездействия. Также немного согните пальцы в кадре 135, чтобы получить движение сжимания/разжимания. Затем измените параметры в окне
Time Configuration так, чтобы видеть кадр 150, добавьте временные теги для начала и конца анимации. На этом работа над анимациями бездействия закончена.
Сохраните файл или загрузите файл Betty09.max и посмотрите, как должны выглядеть эти три анимации бездействия. Теперь можно перейти к анимации стрельбы.