Анимация персонажей в 3ds max

голые японки


Основы задания ключевых кадров



Создание ключевых кадров анимации - это процесс размещения объекта или персонажа через определенные временные промежутки в различных положениях, при этом интервалы между такими промежутками заполняет компьютер, моделируя движение. В обычной мультипликационной анимации старшие художники создают ключевые кадры, а младшие заполняют кадры, находящиеся между ключевыми (tweens). Чтобы задать ключевые кадры в 3ds max 6:

  •  нажмите кнопку Auto Key (она станет красной);
  •  выделите объект, который нужно анимировать;
  •  активизируйте команду трансформации Move или Rotate;
  •  переместите или поверните выделенный объект, определяя таким образом его положение в ключевом кадре;
  •  продвиньтесь вперед по шкале времени и определите еще один ключевой кадр:
  •  подвигайте ползунок шкалы времени по ключевым кадрам в разные стороны и просмотрите анимацию;
  •  внесите изменения, если это необходимо.
Назад Начало Вперед