Анимация персонажей в 3ds max



Постичь сущность персонажа



Удачная анимация персонажа, созданного для игры или приложения в реальном времени, основывается на многих факторах. Это и опыт аниматора, и сложность анимируемого персонажа, и время, отведенное на анимацию, - список можно продолжать и дальше. Однако самое важное при анимации персонажа - проникнуть в его сущность. Прежде чем поместить персонаж в электронный мир, его нужно узнать. Если представлять себе, что персонаж - это настоящий человек или животное, и анимировать его в соответствии с его природой, то анимация получится правдоподобной. Будьте одновременно кукольным мастером и куклой, режиссером и актером. Постоянно задавайте себе вопрос: «Что еще делает персонаж, и как он это делает?» Так вы добьетесь в анимации того представления, к которому стремитесь.

Знать персонажей - значит, всесторонне изучить их и на интуитивном уровне понимать, что они из себя представляют. Текстовое описание и художественный набросок того, как будет выглядеть персонаж, возможно, гарантируют общее представление о персонаже, но чтобы перевести эти данные в действия, нужно знать персонажи целиком. Не стоит слепо придерживаться только имеющихся указаний. Попытайтесь быть выше посредственной, безжизненной анимации, ищите уникальность и индивидуальные качества, которые можно влить в движения персонажей. Пусть анимации не только отражают и подчеркивают сущность персонажей, но и заставляют зрителя запомнить их как нечто замечательное.

Назад Начало Вперед