Анимация персонажей в 3ds max

         

ПОДГОТОВКА К АНИМАЦИИ

На сайте www.dictionary.com термин «анимация» (animation) определяется так: «Действие, процесс или результат оживления, придания интереса и индивидуальности, добавления движения или деятельности». Чтобы полностью понять это определение, чтобы «оживить» персонажи, нужно и самому быть живым. Необходимо иметь врожденную способность видеть, что при перемещении персонажа выглядит хорошо, а что нет. Нужно вдохнуть в персонажи жизнь - сами по себе они не оживут. Для этого посмотрите на окружающий мир открытыми глазами. Смотрите фильмы без звука, обращайте внимание только на движения, не отвлекаясь на звук. Чтобы понять, как движения превращаются в средство общения, возьмите учебник по сценическому искусству или даже по языку жестов. Отнеситесь к самому действию анимации серьезно. Возможно, это все звучит несколько пафосно, но такое отношение к анимации обязательно, если вы хотите, чтобы ваше творение выделялось из ряда ему подобных. Поэтому не жалейте времени на обдумывание некоторых элементов перед тем, как анимировать персонаж игры в реальном времени.

Содержание раздела