Анимация персонажей в 3ds max



Резюме



Настройка оболочек - лучший способ выполнить задание весов персонажей с высоким разрешением для приложений в реальном времени. Основную позу персонажа, веса которого будут задаваться с помощью оболочек, нужно хорошо продумать. Если персонаж находится в позе да Винчи (руки разведены в стороны, ноги расставлены), то конечности расположены друг от друга на расстоянии, достаточном для того, чтобы созданные оболочки влияли только на нужную геометрию.

Порядок, в котором применяется модификатор Physique и задаются веса, более важен при использовании оболочек, чем при задании весов вручную. Если модификатор Physique применяется ко всем объектам сетки персонажа одновременно, то определяемые параметры оболочек применяются ко всем объектам, даже если те скрыты или не выделены. Поэтому при работе с персонажем с высоким разрешением нужно задать как можно больше весов с помощью оболочек, и только затем вводить весовые значения вручную. Таким образом можно сэкономить время и усилия.

Назад Начало