Анимация персонажей в 3ds max

         

Использование окна Type-In Weights



Наконец, последнее средство для настройки областей сетки, которые с помощью оболочек исправить не получится, - ввести их веса вручную. Большой палец руки - одна из таких областей. Данный прием заключается в том, чтобы разделить палец на зоны, соответствующие находящимся внутри них звеньям, и присвоить вершины внутри зон этим звеньям.

Звенья, на которые поделен палец, будут влиять одинаково на вершины, находящиеся прямо на границе между ними. Например, на рис. 4.29 звеньям зон 1-5 присвоены все вершины, лежащие внутри границ зон, а вершины, близкие к границе, находятся под одинаковым влиянием смежных звеньев.



Рис. 4.29. Чтобы правильно задать веса большого пальца, разделите его на зоны


Решайте сами, стоит ли тратить на настраивание пальцев, включая большой, много времени. Обычно эти детали персонажа приложения в реальном времени не бросаются в глаза.


Содержание раздела